Мафия бессмертна
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория игры SC
LeanBackДата: Воскресенье, 16.03.2008, 22:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
GAS - 25 seconds (5th worker starts at 00:16)

UNIT Production time BUILDING Construction time ABILITY|GRADE
_________ _______________ __________ _________________ __________________

TOSS:

Probe - 12 seconds NEXUS 1minute 20 seconds Dragoon Range 1:45
PYLON 22 seconds +1 Attack
Zealot 25 seconds GATEWAY 40 seconds +1 Armor
Drag 30 seconds CORE 40 seconds +1 Shield
Cannon FORGE 27 seconds +1 Air
Shuttle 35 seconds ROBOFAC 52 seconds Obs Speed 1:20
Reaver 45 seconds r.supply 22 seconds Shuttle Speed 1:20
Observer 25 seconds Observatory 22 seconds Zealot speed 1:20
Scout 50 seconds Stargate 40 seconds Psyonic Storm 1:15
Corsair 25 seconds FLEET BEACON 40 seconds Summoning 2t
Carrier 90 seconds CITADEL 45 seconds Meelstorm
Dark t 31 seconds ARCHIVES 42 seconds +50 Ht Energy
High t 31 seconds TRIBUNAL 42 seconds Recall 1:15
Arbiter 1minute 40 seconds BATTERY 22 seconds Stasis field

TERR:
COMMANDNICKK Marine Range 80 seconds
SCV - 12 seconds Survive Depot 25 seconds Stimpack 70 seconds
Marine 15 seconds BarracK 50 seconds Restoration
Firebat 20 seconds Academy 70 seconds +1 infantry
Medic 25 seconds Eng Bay 50 seconds +Obserwatory
Vulture 25 seconds FACTORY 45 seconds Mines
TANK 30 seconds machine shop 25 seconds Siege mode
Goliaph 30 seconds ARMORY 65 seconds Vulture speed
Wraith 45 seconds Starport Missile Range
Transport 40 seconds ctrl tower 40 seconds Cloak
Vessel 65 seconds Science Fac 70 seconds Irradiate 65 seconds
Battlecruiser 110seconds covert ops 35 seconds EMP Shockwave 100seconds
Ghost 30 seconds phys lab 45 seconds YAMATO
nukе ghost cloak
BUNKER 25 seconds +1 armories

ZERG:
Hatchery 75 seconds
Drone - 12 seconds Creep Colony 15 seconds Mutating colony 15 seconds
Over Evolutionka 25 seconds Zakopking
Zergling 20 seconds Spawning Pool 50 seconds LingSpeed
Hydralisk 20 seconds Hydralisk Den 30 seconds Hydra Range 60 seconds
Mutalisk Spire 75 seconds Hydra Speed 65 seconds
Lurker (m) Lair (m) 60 seconds Luraspect 65 seconds
Queen Queen's Nest 40 seconds Brooding
Scourge Hive (m) 75 seconds Ensnare 45 seconds
Guardian (m) Spire (m) 75 seconds Overlord Speed 75 seconds
Devourer (m) Transportating 75 seconds
Ultralisk Ulisk Caverne 50 seconds Ulisk armor 50 seconds
Deflier Deflier Mound 40 seconds Ulisk Speed 80 seconds
Infest NIDUS CHANNEL 25 seconds Consume 60 seconds
Plague 65 seconds
+1 Ground units 160 seconds
+1 Air Units 160 seconds



 
AlistairДата: Вторник, 08.04.2008, 18:19 | Сообщение # 2
Группа: XXX
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще-то доделано не до конца и скорее всего с ошибками. Но , к примеру, если вы хотите за террана сжечь вражеский нексус и при этом чтобы вражеские роботы (шаттл, обс) не запалили это дело берёте 2 ссв строите прокси академию, через 20 секунд вторым - прокси барак, потом файрбатов медика и старпорт. Старпорт с пристройкой и транспортом займёт 125 секунд, за это время успеем сделать 5-6 файров, медика и стимпак. Всё это занимает в сумме минутки 3 с половиной, так что не забывайте паковать дома масс вультуру и танком отгонять драгов от стенки. Когда дроп полетит к незащищённому нексусу клиента, можете уже дома заказать хоботеку для вёсел.
Можно академию поставить дома, но старпортик и кучи файрбатов прячь получше
Обычно если тос видит академию и дропшип, то возводит фотоночку или ставит возле рабов ривера ну или небольшое казино быстроногих приверженцев. Ну и вторая база уже есть, если тос адекватный.
Не обязательно валить некс. Можете сжечь ядро и цитадель. Надо будет провести на полигоне испытание - сколько секунд нужно 7 файрбатикам для каждого здания ).


Сообщение отредактировал [BWT]Alistair - Вторник, 08.04.2008, 18:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025