Мафия бессмертна
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ХОЧУ В ВАШ КЛАН
AllisterДата: Пятница, 06.06.2008, 15:17 | Сообщение # 16
Статус: Offline
окей жжжойн плейграунд я уже там

Добавлено (06.06.2008, 15:17)
---------------------------------------------
сыграли звп. Убил протоссу эксп мутой, потом мейн гвардами.
Разведка 0, хоткей-контроль отсутствует, теоретическая подготовка не очень, так что, с одной стороны, скилл очень низкий, с другой, есть резервы для усиления игры. Проще говоря - опыта мало.

Да будет свет!

LeanBackДата: Пятница, 06.06.2008, 16:03 | Сообщение # 17
Admin
Ну в принципе я так и думал. Знач так, Мы берем тебя в ученики, будеш много играть, смотреть реплеи и воды. Твой ник не вписуеться в порядки нашего клана так что скажи мне другой ник и я поменяю. Регись под тегом [bWt] и играй.

LeanBackДата: Пятница, 06.06.2008, 16:03 | Сообщение # 18
Admin
Кстате мне нужна твоя фотка

DarTДата: Пятница, 06.06.2008, 16:12 | Сообщение # 19
Ник DarT пойдёт?
и что такое воды (там где написано про реплеи и много играть)?

LeanBackДата: Пятница, 06.06.2008, 16:14 | Сообщение # 20
Admin
Quote (SCYKO_Al7ACHbl)
Ник DarT пойдёт?

Да пойдёт

Quote (SCYKO_Al7ACHbl)
и что такое воды

Воды ето видео где играет какойто чел и его игру показывают от первого лица.

DarTДата: Пятница, 06.06.2008, 16:16 | Сообщение # 21
а где эти воды взять и как их смотреть?

LeanBackДата: Пятница, 06.06.2008, 16:19 | Сообщение # 22
Admin
Поиши в поисковике. А смотреть можеш в любом плеере.

ChAoSДата: Пятница, 06.06.2008, 16:49 | Сообщение # 23
Quote (|BWT|LeanBack)
Поиши в поисковике. А смотреть можеш в любом плеере.

LOL!!!!!! reps.ru >>> Дамп >>> Vod's >>> Toss - Bruce i Rondo , Zerg -Notforu , Ter - Bender

Мокрая кошка и влажная киска - совсем разные вещи !!!! :)

AllisterДата: Пятница, 06.06.2008, 19:19 | Сообщение # 24