Довольно интересная игра. Тос был в очень сильном преимуществе 200лимит куча нычек, но зерг смог выиграть благодаря сварму/плаге и постоянному раскачиванию тоса и сбиванию его нычек.
Ну у тоса было больше баз с обороной поэтому я думал что он в большом плюсе. С мутой затупил я микрил ей а потом улетел и начал на базе штамповать и увидел слишком позно когда архон начал ее жарить.
Soidet :) tolko limit u tossa bil kogda i u tebya on bil :P . Zato defilerom vse bilo good, vse swarmi v temu, vovremya. Toss mog snachala na svoi 3k gaza high templarov nakupit i wtormit, no on etogo ne delal. poka pozdno ne stalo. i na schet priemuwestva, Toss prosto pasiv, priemuwestvo bilo u tebya kak ti 2 expa postavil srazu BEZ PULA voobwe. eto 1 probka i 1 zil perviy rabov bi perebili. za mutoi prikolno arxonchik krugi namotal, pravda kogda vse taki dognal, mutoi libo chto li uletel bi, ne srazhalsa bi , libo uzh okruzhil arxona , chto bi on po ODNOI bil tolko. eto zhe bazovoe micro.
Мои впечатления : 1) У протосса не было НИКАКОГО преимущества, не то что ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО. Его ранний лимит никак не мог проломать твою оборону из пачки люр трёх санок,толпы псов и стаи плетей, а количество добытых ресурсов позвовляло зергу отбиться в любом случае. 2) Тос наошибался, мало темпларов и архонтов в конце. Рабы застряли ещё между казарм... 3) Казармы протосса были прикрыты ОДНИМ ЗАСТРЯВШИМ ТЕМПЛАРОМ (то есть ничем), и дроп 24 собачек с трёх оверлордов убил бы тосу все гейтвеи 4) Мутаконтроль сливной слегонца. Зато оборона очень тщательная.