Мафия бессмертна
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
страта тосом зеогу
Green_TossДата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
Сегодня я слил зергу 3 раза. и изза чего - тупо рашанул гидрой.
Я не успел даже кросовки зилам приделать, неговоря уж о штормах и риверах.
Проход к 2 нексусу героически защищали 3 зила, 2 фотонки...... против 15 гидр.
так что мне зафотонить нах проход? - както по ламерски..
кто там у нас тосы, подскажите че тут сделать.





Ny sho, goy 1x1..?
 
MetalcoreДата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:12 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Репутация: 12
Статус: Offline
1 разведка
2 разведка
3 микро
надо это обнаружить- либо пробежать к зерку зилом либо пробкой
- если видишь от 2-х до 4-х хач без лейра с деном - то
8 фотонок=гг зергу -копишь толпу и даешь люлей.
 
Green_TossДата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:50 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
ок, 8 фотонок )) и еще, как это мне сегодня uraganchik вмазал, тупо напролом зилами к рабам,...
sps/





Ny sho, goy 1x1..?
 
MadzorДата: Понедельник, 16.06.2008, 07:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Та не бойся ты ставить фотонки))
Госу в Средине игры ПвЗ по 20 ато и больше фотонок ставят)))


Let's Do it, babe!
 
MetalcoreДата: Понедельник, 16.06.2008, 11:42 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Репутация: 12
Статус: Offline
это связано с большей мобильностью армии зерга. експ должен прожить какое-то время атаки до того как подойдет армия тосса
 
AllisterДата: Понедельник, 16.06.2008, 12:11 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 12
Статус: Offline
Для начала замечу, что 2 фотонки и 3 зилота можно и собачками с двух хаток снести. А застройка "против собак" со зданиями впереди уже не такая эффективная против гидр.

Многие зеоги разного уровня играют через гидру с фаст грейдами . Зеоги-отцы атакуют рано первыми 6-8ю гидрами, при этом постоянно ручейком по карте подходит пополнение, это пуш. Особенности тайминга такие, что гидра с одним или двумя грейдами появляется у ворот раньше протоссовского оружия массового поражения. (масс з с ногами, ривера, шторм и шарики). Помочь на этом этапе могут разве что фотонки, как это ни ламерски выглядит....
Некоторые зеоги копят гидру на защищённой от разведки протосса главной базе гигантское казино и приходят аккуратно до появления шторма.. Восьми фотонок может и не хватить, особенно если рядом с гидрами бежит толпища собак.
Итак, во-первых, потренируй мультитаск и микроконтроль, попытайся дольше продержаться пробкой на главбазе зеога. ( Если так уж сильно боишься гидр, можешь гейзер зеогу влепить) Если зеог не хочет палить гидр, он будет вынужден отложить постройку дена до убийства пробки, и первые гидры появятся позже. Он может заказать лейр, убить разведку, потом отменить лейр и влепить 1-2 гидрадена.
Во-вторых, спрячь заранее на карте дополнительную пробу-разведчицу, и в тот момент, когда доделается киберъядро, поставь её по пути гидры возле базы зеога. У тебя будет время достроить фотоночки.
Можно ломиться зилотом или двумя, но хороший зеог обломает и этот расклад, даже если карта не питон с его рампой, а, к примеру, лонгинус.
Характерный, но не 100центный признак гидромании - поздний второй газ у зеога (хотя и для масс псов второй гейзер не нужен).
Самая надёжная разведка - корсар после ядра - стоит 300 газа и откладывает появление шторма (в идеале - только на 30 секунд, так как с гейзера в минуту собирается 300 газа). Но это уже поздно, толпы гидр приходят раньше.

Застройка против масс гидры - фотонки в два ряда (на питоне можно ещё парочку фотонок влепить на горе) и выставленные на hold the position вперёд впритык к передним фотонкам несколько зилотов, очищающие пушки от собак и принимающие на себя урон от посланной тупо через атаку гидры. Хороший зеог будет отстреливать фотонки поштучно, да и псов приведёт в подмогу. Если на одном из флангов фотонок будет меньше, зеог может убить их и пробежаться к одному из нексусов, но зилоты протосса должны это пресечь.
Фишка за протосса - повесить на хоткеи 3-4 фотонки и фокусировать ими огонь по очереди на каждой гидре.

Что же делать, если разведка полностью провалена, и два отряда по 6 псов стратежно контрят разведывательные поползновения протосса ?
Неизвестен ни тех, ни состав армии зеога
До появления у тоса нормальной армии зеог может :
1 ) Приломится собаками с 3-5 хат
2) Приломиться гидрами (и собаками) с 3-4 хат
3) Наделать на весь газ муталисков и: 3а- убить наименее защищённый нексус; 3б - заодно наделать псов и попытаться проломить твои фотонки муталингами
4) Наделать люркеров и 4а дроп на медленном оверлорде 4б - заодно наделать псов и попытаться проломить твои фотонки люралингами
5) Нагло и жестоко построить много хат и напаковать дронов в сумасшедших количествах.
6) Уйти в быстрых слонов ( или гвардов, но слоны лучше переносят шторм)
Как это всё отбить без больших потерь в экономике и войсках (чтоб можно было сходить в контратаку?)
Я не госу в данном вопросе, но думаю , что делается так:
Фастэксп - две фотонки (или наоборот , в зависимости от времени появления пула) - гейтвей - газ (можно пока что только один, но если у зеога их два, то лучше два) - третья фотонка на экспе, два зилота, ядро и второй гейтвей.
Дальше - + 6-7 пушек в два ряда на эксп (так чтоб и рабы на экспе были хоть чуток ими прикрыты) , плюс 2-3 на мейн, (сверху и снизу от нексуса), уходим в тех (цитадель + ещё 1-3 гейтвея или риваки с корсарами) дальше добавляем драгунов и держим их возле фотонок на мейне на случай муталисков ( а первых зилов, как я уже говорил, на холде перед фотонками на экспе.
Сами по себе драгуны без дальности за мутой не угонятся, а дальность появляется чуть позже муты, но не намного, так что можете не строить фотонки на мейне, строить драгунов с дальностью и патрулировать ими периметр от медленных оверлордов, а фотонки поставить уже потом. А можно обойтись и без грейда, но придётся охранять драгунами фотонки на мейне от муталисков, а если зеог атакует эксп - перейти драгунами туда.

Кстати (Си, спасибо, что напомнил) да , можно отбиться от ранних гидр (и потянуть время до спасительного шторма) фотонками и дарками с корсарами (2 дарка и три корсарчика). Дарки благодаря атаке 49 коцают гидру с двух ударов. а корсары отстреливают медленного и "недальновидного" оверлорда. Если гидра будет защищать оверлорда, может умпеть сделаться апгрейд на шторм

Если зеог приходит гидрой, а у протосса не 3 зилота 2 фотонки, а 3 зилота и 6-10 фотонок, он может отступить и приступить к осаде люркерами, параллельно наращивая экономику. Так что после цитадели лепим роботикс для обсов и добавляем не только зилотов с архонтом, но и драгунов, это позволит вовремя сходить в атаку.
После фастэкспа протосс имеет преимущество в экономике, а размен 2-х гидр на одну фотонку - размен в пользу протосса. Если протосс не знает, что делает зеог, то зеог может напугать 7-ю гидрами, а потом вложиться в экономику, пока протосс строит свои 12 фотонок. С другой сторроны, 1800 минералов на 12 фотонок для экономики протосса не такая уж большая потеря, сравнимая с потерями зеога на постройку тех же семи гидр.

Главный принцип стратегии - концентрация силы против слабости. Ввиду того, что вначале игры инициатива за зеогом, протосс должен находить слабые места в своей обороне раньше зеога и укреплять эти места.

В следующем номере нашего научного обозрения мы расскажем о лоботомии и других методах контроля рождаемости в Юго-Восточной Азии.


Да будет свет!

Сообщение отредактировал Allister - Вторник, 17.06.2008, 15:17
 
Green_TossДата: Понедельник, 16.06.2008, 12:31 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
happy happy Наверно всю ночь писал biggrin
Спасиб, буду пробовать. какраз время есть....





Ny sho, goy 1x1..?
 
AlistairДата: Понедельник, 16.06.2008, 14:54 | Сообщение # 8
Группа: XXX
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
за час накатал.
Ваще-то хотел пойти поиграть на ICCup, но писание умных статей чё-то больше прёт... наверное, потому что стресса меньше!
 
Green_TossДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:00 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
Иди журналистом устройся ))




Ny sho, goy 1x1..?
 
AlistairДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:42 | Сообщение # 10
Группа: XXX
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
весник, устрой меня журналистом, только так, чтоб не надо было ехать на работу, тока шоб можна была седедь дома драччить и пресыладь стотейки па ентернету. Апещаю песать бес ашибаг
А то знаете, не люблю я ездить по городу в час пик туда-сюда, да и отвык в последнее время

Добавлено (16.06.2008, 17:42)
---------------------------------------------
Надо будет написать журналистское расследование: почему старкрафтеры-протоссы НЕ используют галлюцинации...

 
MadzorДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:47 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (|BWT|Alistair)
почему старкрафтеры-протоссы НЕ используют галлюцинации...

Кто тебе сказал? оО Я PvT использую довольно часто, на зилов ставлю, они тянут за собой минки и БУБУХ танков. ПыЩ ПыЩ ПыЩ!


Let's Do it, babe!
 
AlistairДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:54 | Сообщение # 12
Группа: XXX
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
да ты, мадз, у нас уникум по ходу.

Добавлено (16.06.2008, 17:54)
---------------------------------------------
хотя, по-моему, по физике игры, подрыв минок глюками - баг. Или минки оборудованы мозгами? С другой стороны, если подумать, галюцинация - это силовое поле, поэтому активизируют мины.
Может, лучше делать галюцинации танков?

 
MetalcoreДата: Понедельник, 16.06.2008, 19:06 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Allister)
как это ни ламерски выглядит....

а разве защита это ламерство ?
есть еще один способ -
выход в масс корсы+дарктемплары, выход в фаст сторм - когда приходит гидра у тосса всего 2 сторма и несколько фотонок(так играют корейцы)
выход в масс зилов 6-8 гейтов нон стоп зилы с ногами на 5 хач зерга -при хорошем макро тосс выигрывает
 
VesnikДата: Понедельник, 16.06.2008, 19:08 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Metalcore)
6-8 гейтов

wacko


 
MadzorДата: Понедельник, 16.06.2008, 19:57 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Metalcore)
Может, лучше делать галюцинации танков?

1. Как?
2. Что это даст? Противник ведь знает, что это не его танки))


Let's Do it, babe!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025