уже лучше - но вот пару советов как нуб нубу 1. надо качасть скорость потом уже архивы 2. копилось 1к минералов ТТ 3. гейты строй рядом, больше и раньше 4.проб надо строить дольше времени 5. поздно очень 3-й експ(12-15 минута надо) 6.хотя-бы 1-2 архона в толпе не помешают 7.масс-зил против люры не актуален 8.не втыкай с пилонами 9.юзай клик-мер 10.очень поздно обс(строй как ноги где-то на70 процентах)
Ну. у меня на турнире алькара скопилось 7k минералов, так что 1к ещё немного. Но если хочешь быть профессионалом - 700 минералов уже много. В идеале чем раньше ты построишь и защитишь третью базу, тем лучше. Это ключевой момент многих ПвЗ партий, виденных мной. Многие насмотрелись игр Мондрагона и строят против протосса масс люру с псами, потом добавляют скоржей, гидр и выходят в слоны. Можно потрогать зерга зилотами (и корсарами) до появления люрков, так что делай апгрейд на скорость до архивов. А после атаки зилатоми уже строй драгунов (но и зилотов тоже) плюс 1-2 шарика плюс понемногу психов дарков корсаров обсерверов риверов.... А разницу между текущим населением и лимитом желательно иметь 2 единицы на каждое военное здание. Если у тебя, к примеру, пять казарм, при населении 52\62 понадобится ещё пилон. Море4, спасибо за последний пункт. Да будет свет!
я вот загоняюсь иногда пвз по страте Нексус - фотонки - 2 газа - ... - Старпорт - Цитадель - Корсары - Архив - Арбитр - Масс зилоты-драгуны . К моменту появления рекола армии хватает и на рекол и на вспомогательную атаку по фронту. Удаётся снести две начальных базы зерга. Вот только репки куда-то делись... Да будет свет!