Ну что ж, приступим к анализу игры. Судя по всему, играли тупые корейские задроты. Конечно, кто-то может сказать что 50 ультралисков и 800 собачек против 400 маринов - это очень круто, но, по-моему, можно было бы проявить больше фантазии при заказе войск.
Итак, начало - стандартное корейское ТвЗ. 12-хатч-12-пул против фастэкспанда с одного барака... Конечно же, терран сначала провёл разведку, и только потом заказал коммандный центр.И здесь первый спорный момент. У террана около 10 маринов и разведчик на базе зерга. У зерга только 1 санка, собак почти нет.
Думаю, в этот момент терран мог бы прорашить зерга. направить примерно 6 ССВ на минерал на мейне, и вместе с маринами убить зергу экспанд. Даже в случае одновременного появления собачек со всех личинок зергу было бы тяжело отбиться.
Но, наверное, парням это не интересно. Они наверняка видели как Боксер выиграл у зерга 3-0 с помощью трёх бункер-рашей в финале старлиги 2000-какого-то года (не помню). Наверное,парням интереснее посражаться свормом и радиацией.
Дальше, как всегда, академия и +2 барака против шпиля. Терран светит шпиль и готовится к муте, но хитрый зерг уходит в люрков... Мой опыт ТвЗ говорит мне, что эффективнее для зерга сделать наоборот - показать уход в люркеров. сделать немного гидры и уйти в муту. Хотя всё-таки люркера против пехоты эффективнее. Тут же зерг опаздывает в макро развитии из-за тупежа по лимиту...
Первая битва - только на 10-ой минуте. Ещё раньше зерг занял третий газ. На 12-ой минуте - первый дарксворм встречает танковую атаку террана. Зергушец прессингует террана с помощью дарксворма и сочетания люркеров и зерглингов, терран бегает войсками из облаков, фирменное корейское микро помогает террану удержать зерга на расстоянии от своих баз. Зерг переходит на ультралисков с собаками. Не понимаю, почему зерг перестал заказывать люркеров. впрочем все корейские зерги так и играют против терран. Ультралиски типа круче люркеров. Зерг строит четвёртый экстрактор, но теряет третий. Почему? Потому что кончились люркера.
Терран начинает десантные операции и строит ЦЦ в углу. Зерг в ответ снова пытается отстроить 4-ый экстрактор. Оба калят друг друга и остаются при прежнем раскладе - у террана 2 газа, у зерга 3. Зерг пакует четвёртый десяток слонов, терран тоже продолжает гнуть свою линию - пехота плюс радиация. Почему терран не использует голиафов - я не понимаю. На мой авторитетный взгляд голиафы с грейдами и под прикрытием маринов - отличная контра и к слонам, и к собакам, и к люркерам...Почему зерг использует плагу, но не делает ни гидр, ни люркеров, ни муталисков - я тоже понять не могу. То есть, могу, конечно, всё-таки после 15 минут безбожного месива концентрация уже не та, да и не Джедонг с Флэшем рубятся, а так, какие-то непонятные пацаны. И всё же. когда у обоих противников начали кончаться минералы, террана выручала в основном радиация от весселей, перенесших чуму но спокойно летающих с 1хп над слонами, собаками и дефилерами. Думаю, парочка муталисков вместе с чумой могла бы повернуть ход битвы в пользу зерга. А так... слоны напостой под облучением, дефилеры тоже, а весселя летают туда-сюда по всей карте.
(Кстати, по поводу весселей. Зерг использовал против них камикадзе (скоржей), как и все корейские зерги. Весла медленно ускоряются, но если летать вёслами не останавливаясь ни на секунду, то скоржи остаются ни с чем. Но это трудно. Намного легче построить штучек шесть голиафов или 2-3 валькирии могли бы надёжно защитить научные судна террана от скоржей...)
В конце концов, терран кое-как ( с пятой-шестой попытки) удерживает свою четвёртую базу от атак зерга и сносит четвёртую базу зерга. Ни люркеров, ни гвардов для защиты своей ключевой базы зерг не предусмотрел (ламер). Только санки, собаки и еле-еле уползающие от радиации слоны. Захамить остров и защитить его скоржами от десантов террана зерг тоже не догадался. Не видел он, как за зерга играет Брюс...
Итак, резюме. Парней можно похвалить за дисциплинированную игру вначале, тайминг по технологиям (но тут тоже можно поспорить. Например, мог быть лейр до третьей хаты и пораньше хив с адреналином собакам. Собачки с адреналином - они ж вроде как волшебные...), феноменальную (по меркам нашего клана так точно) скорость постройки юнитов и качественный микроконтроль (хотя бывает и получше). Игра получилась напряжённой и даже зрелищной (но только после 13-ой минуты).
Кстати
Многие обитатели нашего клансайта видели пробный ВОД ПвТ от metalcore. Конечно, концепция интересная - иметь бараков на 1 больше чем фабрик у террана и непрерывный конвейер постройки войск. Но корейцы предпочитают делать одновременный заказ нужных юнитов во всех имеющихся зданиях. Это имеет свои плюсы, главный из которых - появляется сразу группа НУЖНЫХ в данный момент войск, а не так, что цепочка мяса бежит по одному к сборному пункту или через всю карту к базе врага.
Что же касается борьбы интеллектов и заказа войск, то игра не особо интересна. Обычный корейский стандарт ТвЗ. Кто быстрее пакует, тот и вин. Тупо как-то. В этом плане намного интереснее было смотреть первую игру Андроида (играл под никнеймом 3D Logistic) и Not4U на WCG Russia 2008 на блусторме. Гидры с гвардами хорошо смотрелись в связке. А терран юзал не только пехоту и весселя, но и голиафов с минными полями, и самолётики (отконтрить гвардов весселями с радиацией Андроид не успевал, вот и пришлось паковать стелсы). Я закину реплей на наш сайт, зацените.